Этот этиленгликолевый антифриз специально разработан для системы охлаждения двигателя всех видов автомобилей. Он изготовлен из высокоочищенного этиленгликоля в качестве основного ингредиента, с деионизированной водой и различными высокоэффективными добавками, такими как ингибитор коррозии, ингибитор накипи, антипенный агент, регулятор рН и т.д., которые научно и точно пропорционированы.
Этот этиленгликолевый антифриз специально разработан для системы охлаждения двигателя всех видов автомобилей. Он изготовлен из высокоочищенного этиленгликоля в качестве основного ингредиента, с деионизированной водой и различными высокоэффективными добавками, такими как ингибитор коррозии, ингибитор накипи, антипенный агент, регулятор рН и т.д., которые научно и точно пропорционированы.Она обладает превосходными антизамерзающими, антикипящими, антикоррозионными, антикоррозийными, антикоррозийными и антинакипными свойствами, что позволяет гарантировать стабильную и эффективную работу двигателя в экстремальных климатических и сложных рабочих условиях, а также значительно продлить срок службы двигателя и системы охлаждения.
1.Тип транспортного средства: применяется для всех видов автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, включая легковые автомобили, внедорожники, MPV, легкие грузовики, тяжелые грузовики, а также строительную технику, сельскохозяйственную технику и морские двигатели.
2.Температура окружающей среды: в соответствии с различными спецификациями точки замерзания, он может удовлетворить потребности холодной среды от -25℃ до -50℃; в высокотемпературной среде, он может выдержать 105℃ до 120℃ рабочей температуры, в зависимости от модели продукта.Пользователи могут выбрать антифриз с соответствующей точкой замерзания в соответствии с фактическими местными климатическими условиями, чтобы обеспечить нормальную работу автомобилей в различных условиях.
1.Супер антизамерзание: уникальная формула значительно снижает точку замерзания охлаждающей жидкости.Например, при содержании 50% этиленгликоля в охлаждающей жидкости, точка замерзания может достигать -37 ℃ или около того, в экстремально холодную погоду, эффективно предотвращая обледенение системы охлаждения, расширение, чтобы избежать повреждения двигателя и трубопроводов, вызванных замерзанием трещин.
2.Эффективная защита от кипения: значительно повышает температуру кипения охлаждающей жидкости, при стандартном атмосферном давлении, температура кипения до 108 ℃ или более, эффективно предотвращая двигатель в условиях высоких температур, "кипения", для поддержания стабильной и надежной производительности теплоотдачи, чтобы гарантировать, что двигатель продолжает работать нормально.
3.Комплексная антикоррозионная защита: добавление различных эффективных ингибиторов коррозии, система охлаждения из чугуна, стали, меди, алюминия и других металлов, чтобы обеспечить полный спектр прочной защиты от коррозии, ингибировать электрохимическую коррозию и химическую коррозию, эффективно продлить срок службы компонентов системы охлаждения.
4.Защита от накипи: специальные добавки эффективно предотвращают образование накипи и отложений, поддерживают чистоту системы охлаждения, обеспечивают хорошую текучесть и эффективность охлаждения охлаждающей жидкости, уменьшают плохое охлаждение из-за накипи, потерю мощности и другие проблемы.
5.Антипенные характеристики: добавьте высокоэффективный пеногаситель, эффективно подавляющий охлаждающую жидкость в процессе циркуляции пены, чтобы обеспечить нормальную теплопередачу и циркуляцию охлаждающей жидкости, избежать накопления пены, вызванной местным перегревом, кавитацией и другими явлениями.
6.Стабильное значение pH: благодаря регулировочному агенту pH, охлаждающая жидкость поддерживает стабильное значение pH, всегда между 7,5 - 10,0, эффективно предотвращая коррозию системы охлаждения, вызванную кислой или щелочной средой, чтобы обеспечить долгосрочную стабильную работу системы.
1.Подготовка перед заменой
- Убедитесь, что двигатель полностью остыл, и отключите электропитание автомобиля, чтобы избежать риска ожога и поражения электрическим током.При работающем двигателе температура очень высока, и горячий антифриз может разбрызгиваться, вызывая ожоги, а работа без отключения питания может привести к сбою в цепи.
- Надевайте защитные перчатки и очки, чтобы предотвратить попадание охлаждающей жидкости на кожу и в глаза.Химические вещества, содержащиеся в охлаждающей жидкости, могут вызывать раздражение и быть вредными для человеческого организма.
- Подготовьте достаточное количество специальной охлаждающей жидкости, чистый заправочный инструмент и контейнер для отходов, чтобы обеспечить бесперебойный процесс замены, и надлежащим образом соберите старую охлаждающую жидкость для экологически безопасной утилизации.
2.Слейте старую жидкость
- Найдите сливной клапан системы охлаждения автомобиля, медленно откройте его и слейте старую охлаждающую жидкость в контейнер для сбора отработанной жидкости.Будьте осторожны, чтобы не пролить охлаждающую жидкость при сливе, а если она случайно попала на кожу, немедленно промойте ее большим количеством воды.Старая охлаждающая жидкость может содержать коррозийные вещества и примеси, которые при попадании на кожу могут нанести вред.
- После слива воды промойте систему охлаждения специальным очистителем бачка или дистиллированной водой, чтобы удалить остатки примесей и старой охлаждающей жидкости.Во время промывки запустите двигатель на холостом ходу на несколько минут, чтобы очищающая жидкость полностью циркулировала, а затем снова слейте ее, чтобы убедиться в чистоте системы.Остаточные примеси и старая охлаждающая жидкость будут влиять на характеристики новой охлаждающей жидкости, что приведет к коррозии, образованию накипи и другим проблемам.
3.Залейте новую жидкость
- Откройте заливную горловину охлаждающей жидкости и с помощью заливного инструмента медленно заполните систему охлаждения антифризом на основе гликоля.Быстрое заполнение может привести к образованию пузырьков воздуха, что может повлиять на эффект охлаждения.
- Следите за уровнем охлаждающей жидкости и долейте ее до уровня между отметками MAX (максимальный уровень) и MIN (минимальный уровень) на расширительном бачке.Не превышайте уровень MAX, иначе охлаждающая жидкость может перелиться из-за теплового расширения; не опускайтесь ниже уровня MIN, иначе пострадает эффект охлаждения.
- Избегайте чрезмерного количества пузырьков воздуха в процессе заполнения, если они есть, постучите по трубопроводу, чтобы способствовать выходу пузырьков воздуха.Пузырьки воздуха препятствуют нормальной циркуляции охлаждающей жидкости и снижают эффективность охлаждения.
4.Операция слива
- После завершения заправки запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 - 10 минут.В это время включите теплый воздух на максимальную температуру, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала по системе и вытеснила воздух.Воздух, попавший в систему, образует воздушный барьер, влияя на циркуляцию охлаждающей жидкости и теплоотдачу.
- Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости, если он понизился, своевременно пополните его до нужного уровня.В то же время проверьте трубопроводы и соединения системы охлаждения на предмет утечек, чтобы убедиться, что все в порядке.Падение уровня может быть вызвано утечкой или тем, что воздух в системе не был удален, утечка приведет к недостаточному количеству охлаждающей жидкости, что повлияет на эффект охлаждения.
1.Смешивание строго запрещено: запрещено смешивать с другими марками и типами охлаждающих жидкостей.Смешивание различных составов охлаждающей жидкости может вызвать химические реакции, что приведет к образованию осадка или пузырьков, снижению охлаждающего эффекта или даже повреждению системы охлаждения.Если вам необходимо заменить охлаждающую жидкость разных марок, систему охлаждения следует сначала тщательно очистить.Присадки в охлаждающую жидкость разных марок имеют разные составы и соотношения, и после смешивания могут вступить в реакцию, что приведет к нарушению первоначальных характеристик.
2.Предотвращение попадания примесей: во время работы используйте чистые инструменты и емкости, чтобы избежать попадания в охлаждающую жидкость пыли, металлических частиц, масла и других примесей.Примеси могут заблокировать трубопровод, повлиять на теплоотдачу, ускорить износ и коррозию компонентов системы охлаждения.Попадание примесей в систему охлаждения нарушает чистоту и стабильность охлаждающей жидкости, что приводит к различным поломкам.
3.Защита безопасности: охлаждающая жидкость содержит химические вещества, такие как этиленгликоль, который является токсичным.При случайном попадании на кожу немедленно промойте большим количеством воды в течение более 15 минут; при попадании брызг в глаза приоткройте веки, постоянно промывайте водой и как можно скорее обратитесь за медицинской помощью; не вдыхайте летучие газы и обеспечьте хорошую вентиляцию при использовании продукта.При случайном проглатывании не вызывайте рвоту, немедленно обратитесь за медицинской помощью и предъявите инструкцию или упаковку продукта.Гликоль опасен для человеческого организма, при контакте или случайном проглатывании необходимо своевременно принять соответствующие меры.
4.Условия хранения: Хранить в прохладном, сухом и проветриваемом месте, избегать попадания прямых солнечных лучей и высокой температуры окружающей среды.Температура хранения рекомендуется в диапазоне от -10℃ до 40℃, чтобы предотвратить замерзание или разрушение охлаждающей жидкости.Храните вдали от детей и источников возгорания во избежание случайного попадания внутрь и риска возгорания.Высокая температура и прямые солнечные лучи ускоряют разрушение охлаждающей жидкости, а замерзание повреждает ее структуру и эксплуатационные характеристики.
5.Регулярная проверка: регулярно проверяйте уровень и качество охлаждающей жидкости, рекомендуется проверять каждые 10 000 км или каждые 6 месяцев.Если вы обнаружите какие-либо отклонения от нормы, например, падение уровня жидкости, темный цвет, помутнение или странный запах, своевременно пополните или замените охлаждающую жидкость.В то же время проверьте трубопроводы системы охлаждения, соединения, нет ли утечек, если есть проблемы, своевременно устраните их.Регулярный осмотр может вовремя обнаружить проблему, чтобы обеспечить правильную работу системы охлаждения и избежать расширения неисправности.
6.Выбор точки замерзания: в соответствии с местными климатическими условиями выберите подходящую точку замерзания охлаждающей жидкости.Как правило, температура замерзания выбранной охлаждающей жидкости должна быть на 10 °C - 15 °C ниже самой низкой местной температуры воздуха, чтобы ее можно было правильно использовать в очень холодную погоду.Неправильный выбор может привести к замерзанию охлаждающей жидкости при низких температурах и повреждению системы охлаждения.
1.Падение уровня охлаждающей жидкости
- Возможные причины: утечка в системе охлаждения, например, неплотные соединения труб, плохая герметизация водяного насоса, сломанный радиатор и т. д.; естественное испарение охлаждающей жидкости; сопротивление воздуха в системе, приводящее к плохой циркуляции охлаждающей жидкости.Длительное использование, старение деталей или неправильная установка могут привести к утечке; высокотемпературная среда, длительная езда приводят к испарению охлаждающей жидкости; воздух при обслуживании системы не выпускается после образования сопротивления воздуха.
- Решение: тщательно проверьте компоненты системы охлаждения, найдите места утечки и отремонтируйте или замените соответствующие детали; долейте охлаждающую жидкость до соответствующего уровня; выполните операцию выпуска отработавших газов для удаления воздуха из системы, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию охлаждающей жидкости.Примите соответствующие меры для различных причин, устраните места утечки, пополните запас охлаждающей жидкости и удалите воздух.
2.Перегрев двигателя
- Возможные причины: ухудшение качества охлаждающей жидкости, потеря хорошей теплоотдачи; неисправность вентилятора охлаждения, не может нормально работать; внутреннее засорение системы охлаждения, например, засорение труб, неисправность термостата и т.д.; недостаточное количество охлаждающей жидкости.Длительное использование, загрязнение примесями, смешивание с другими охлаждающими жидкостями приведет к ухудшению качества охлаждающей жидкости; отказ двигателя вентилятора, повреждение реле, перегорание предохранителя приведет к отказу вентилятора охлаждения; ионы кальция и магния в воде, продукты коррозии, накопление примесей приведет к засорению трубопровода, повреждение термостата повлияет на цикл охлаждающей жидкости.
- Решение: своевременно замените охлаждающую жидкость; проверьте двигатель вентилятора охлаждения, реле, предохранитель и т. д., отремонтируйте или замените неисправные детали; используйте профессиональный очиститель для очистки системы охлаждения или замените термостат; долейте охлаждающую жидкость до нормального уровня и проверьте, нет ли утечек в системе охлаждения.Замените охлаждающую жидкость, отремонтируйте или замените детали вентилятора, очистите систему охлаждения и устраните места утечки при различных причинах неисправности.
3.Коррозия системы охлаждения
- Возможные причины: использование низкокачественной охлаждающей жидкости или смешанных примесей; время использования охлаждающей жидкости слишком велико, присадки выходят из строя; несоответствие материалов системы охлаждения, электрохимическая коррозия.Некачественная охлаждающая жидкость не содержит достаточного количества ингибитора коррозии или имеет неправильный состав, примеси провоцируют коррозию; при длительном использовании присадки истощаются; различные металлы в охлаждающей жидкости образуют первичную батарею, что приводит к гальванической коррозии.
- Решение: Немедленно замените охлаждающую жидкость на квалифицированную антифризную охлаждающую жидкость на основе гликоля и очистите систему охлаждения; заменяйте охлаждающую жидкость в соответствии с указанным циклом замены; проверьте материал каждого компонента системы охлаждения и при необходимости замените несоответствующие компоненты.Замените квалифицированную охлаждающую жидкость, очистите систему для удаления загрязнений, замените ее в соответствии с циклом, отрегулируйте материал деталей, чтобы избежать коррозии.
4.Пена в охлаждающей жидкости
- Возможные причины: отказ антипенообразователя в охлаждающей жидкости; плохое уплотнение системы охлаждения, попадание воздуха; отказ водяного насоса, приводящий к ненормальной циркуляции охлаждающей жидкости.Длительное использование, высокая температура, химическое загрязнение приводят к разрушению антипенного агента; старение трубопровода, неплотные соединения приводят к плохой герметизации, попаданию воздуха; повреждение крыльчатки водяного насоса, разрушение уплотнения вала влияют на циркуляцию охлаждающей жидкости.
- Решение: Замените охлаждающую жидкость на новую; проверьте и устраните проблему герметичности системы охлаждения, чтобы исключить попадание воздуха; проверьте рабочее состояние водяного насоса и своевременно отремонтируйте или замените его, если есть какие-либо неполадки.Устраните проблему пенообразования, заменив охлаждающую жидкость, отремонтировав уплотнение и водяной насос.