Зимний антифриз для двигателя

Всегда удивляюсь, как многие автовладельцы подходят к выбору **антифриза для двигателя** совсем несерьезно. Просто 'по whichever looks cheapest' – так и решают. А ведь от этого напрямую зависит надежность вашего авто, особенно в суровые русские зимы. Я вот, работая в сфере автохимии уже больше десяти лет, видел немало последствий неправильного выбора. И не просто 'пожелтевший радиатор', а полная замерзание системы охлаждения, с последующим заклиниванием двигателя. Так что, давайте разберемся, что нужно учитывать, чтобы не нарваться на неприятности.

Типы антифризов: краткий обзор

В первую очередь, стоит понять, какие типы **антифриза** существуют. Классификация довольно проста: органические (OAT), гибридные (HOAT) и неорганические (IAT). OAT обычно более долговечные, хорошо защищают от коррозии и подходят для современных двигателей, но они несовместимы со всеми типами материалов, используемых в старых системах охлаждения. HOAT - компромисс, более универсальный. IAT – самый старый тип, дешевле, но и менее эффективный. Он часто используется в старых автомобилях, но может вызывать коррозию. Выбор зависит от возраста и конструкции вашего двигателя. Если у вас старый автомобиль, и вы не уверены в типе системы охлаждения, лучше выбрать HOAT или даже IAT, но обязательно уточните совместимость с материалами вашего радиатора и прокладок. У нас в работе часто возникают ситуации, когда люди заливают несовместимый антифриз, и это приводит к образованию отложений и поломке помпы.

Важный момент – это концентрация. Антифризы бывают разных концентраций: концентраты (разбавляются водой) и готовые к использованию. Концентраты, как правило, более экономичны, но требуют точного соблюдения пропорций при разбавлении. Готовые к использованию антифризы удобнее, но и стоят дороже. При разбавлении концентрата необходимо использовать дистиллированную воду, а не водопроводную. Водопроводная вода содержит минералы, которые могут способствовать коррозии.

Защита от коррозии: ключ к долговечности

Коррозия – это главный враг любой системы охлаждения. Она приводит к образованию отложений, засорению каналов и, как следствие, к перегреву двигателя. Хороший **антифриз** должен содержать ингибиторы коррозии, которые защищают все металлические детали системы охлаждения. Состав этих ингибиторов тоже различается, и, опять же, зависит от типа антифриза. Например, в OAT содержатся силаны, которые образуют защитную пленку на металлах. А в IAT – силикаты. Важно, чтобы ингибиторы были эффективны в условиях эксплуатации вашего автомобиля и не выводили из строя уплотнительные резинки. Мы, например, часто рекомендуем нашим клиентам использовать антифризы с увеличенным сроком службы и повышенным содержанием ингибиторов, особенно для автомобилей с алюминиевыми двигателями.

Помимо ингибиторов, стоит обратить внимание на наличие присадок, которые предотвращают образование накипи. Накипь – это еще один враг системы охлаждения. Она засоряет каналы, снижает эффективность охлаждения и может привести к перегреву двигателя. Присадки, которые предотвращают образование накипи, образуют защитную пленку на поверхности металла, предотвращая образование отложений. Это особенно актуально для автомобилей, эксплуатируемых в регионах с жесткой водой.

Качество и сертификация: не экономьте на здоровье двигателя

Это, наверное, самое важное. Не стоит покупать **антифриз** у сомнительных продавцов или по слишком низкой цене. Часто это подделки, которые не обладают заявленными свойствами и могут серьезно повредить двигатель. Лучше покупать антифриз у проверенных поставщиков, у которых есть сертификаты качества. Наличие сертификатов подтверждает, что антифриз соответствует требованиям ГОСТ или других стандартов. Мы в ООО Чунцин Синьдалай Автомобильные Принадлежности всегда работаем только с проверенными производителями и предоставляем полные сертификаты на всю нашу продукцию. На нашем сайте вы можете ознакомиться с ассортиментом и документацией.

Кроме сертификатов, обращайте внимание на репутацию производителя. Почитайте отзывы других автовладельцев, посмотрите результаты независимых тестов. Например, важно чтобы производитель проходил регулярные испытания и внедрял новые технологии в свои продукты. Это позволяет гарантировать высокую эффективность и надежность антифриза.

Практические советы и типичные ошибки

Еще один распространенный mistake – смешивание разных типов антифриза. Это может привести к образованию осадка и снижению эффективности антифриза. Не стоит смешивать OAT с IAT или HOAT с IAT. Если вам нужно добавить немного антифриза в систему, лучше использовать антифриз того же типа, что и уже есть в системе. И, конечно, всегда соблюдайте пропорции при разбавлении концентрата. Недостаточное количество концентрата приведет к снижению эффективности антифриза, а избыточное – к образованию осадка.

И последний совет: регулярно проверяйте уровень антифриза в системе охлаждения и доливайте его при необходимости. Не доводите уровень антифриза до критической отметки. Это может привести к перегреву двигателя и серьезной поломке. И, конечно, не забывайте менять антифриз в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Обычно это делается каждые 2-3 года. ВООО Чунцин Синьдалай Автомобильные Принадлежности предлагает широкий выбор **антифриза для двигателя** для различных марок и моделей автомобилей.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение