Какая охлаждающая жидкость подходит для автомобилей excellent

Когда клиенты спрашивают про охлаждающую жидкость для Excellent, часто путают универсальные растворы со специфичными требованиями двигателя – тут не всё так просто, как в рекламе.

Особенности системы охлаждения Excellent

На примере моделей годов заметил: алюминиевые радиаторы у них тоньше обычных, а термостат срабатывает при 87°C вместо стандартных 82-85. Значит, нужна жидкость с увеличенным запасом по температуре кипения.

Как-то пробовали заливать дешёвый антифриз G11 – через 5 тысяч км появился рыжий налёт на горловине расширительного бачка. Пришлось промывать систему дважды, прежде чем перейти на охлаждающую жидкость с органическими ингибиторами.

Кстати, в мастерской ООО Чунцин Синьдалай Автомобильные Принадлежности как раз тестировали совместимость своих составов с алюминиевыми сплавами – их техотдел тогда подсказал, что для Excellent критичен баланс между силикатами и карбоксилатами.

Ошибки при выборе антифриза

Самая частая проблема – когда берут 'подходящий по цвету'. В прошлом месяце разбирали двигатель у Excellent после такого эксперимента: зелёная жидкость с фосфатами дала осадок в помпе.

На сайте https://www.qcxdl.ru правильно акцентируют – современные гибридные антифризы должны соответствовать не только стандартам, но и материалам конкретного производителя. У них как раз есть линейка без фосфатов, которую мы теперь используем для японских авто.

Коллега из Сервисного центра как-то проверял кипение бюджетного антифриза – едва до 106°C, хотя для Excellent нужно минимум 108°C. После этого всегда советую проверять сертификаты, особенно когда покупаешь жидкость для иномарок.

Практические кейсы с разными марками

В 2021 году тестировали три марки охлаждающих жидкостей на Excellent третьего поколения. Лучшие результаты показал состав с молибденовыми присадками – через 30 тыс. км не было следов кавитации на крыльчатке помпы.

А вот с одним европейским брендом вышла накладка – хотя производитель заявлял совместимость с азиатскими авто, через 8 месяцев появились проблемы с печкой. Пришлось доливать концентрат от ООО Чунцин Синьдалай чтобы выровнять состав.

Сейчас для большинства Excellent рекомендую гибридные антифризы класса G40 – они хоть и дороже, но не образуют отложений в узких каналах теплообменника. Особенно важно для машин с подогревателем салона.

Нюансы обслуживания системы

Многие не учитывают, что у Excellent бывает два типа расширительных бачков – непрозрачный белый и полупрозрачный. В первом случае сложнее контролировать уровень, поэтому важно менять жидкость строго по регламенту.

Заметил особенность: если использовать концентрат без дистиллированной воды, датчик температуры начинает 'врать' уже через 10-15 тыс. км. Видимо, сказывается электропроводность раствора.

На стенде в ООО Чунцин Синьдалай Автомобильные Принадлежности показывали тест на кавитацию – их жидкость для новых энергетических транспортных средств показала лучшую стойкость к вспениванию. Жаль, тогда не спросил про применение в обычных ДВС.

Сезонные особенности

Зимой часто перестраховываются с концентрацией – заливают -40°C вместо рекомендуемых -25°C. Это снижает эффективность охлаждения летом. Для Excellent оптимален диапазон -30°C до +130°C.

В ноябре как раз был случай: клиент пожаловался на долгий прогрев двигателя. Оказалось, предыдущий мастер переборщил с концентратом. Разбавили до -28°C – проблема исчезла.

Кстати, их технологи с https://www.qcxdl.ru советуют для российского климата менять интервал замены – не 60 тыс. км, а 45-50 тыс., особенно если машина часто стоит в пробках. Проверил на трёх автомобилях – действительно, после 50 тыс. км уже есть признаки окисления.

Профессиональные рекомендации

Сейчас для большинства Excellent беру антифризы с маркировкой JIS K2234 – японский стандарт лучше совместим с их патрубками из EPDM-резины. Европейские аналоги иногда вызывают разбухание уплотнителей.

Если нет оригинальной жидкости, можно использовать совместимые аналоги, но обязательно проверять содержание боратов – должно быть не более 500 ppm. В прошлом году из-за превышения этого параметра пришлось менять радиатор у одного кроссовера.

Компания ООО Чунцин Синьдалай Автомобильные Принадлежности в своём описании правильно указывает на важность комплексного подхода – одни только присадки не решат проблему, если не промыть систему перед заменой. Мы для этого используем их специальный очиститель на щелочной основе.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение