Эта охлаждающая жидкость разработана специально для систем охлаждения автомобилей в южном регионе. Для ее приготовления используется тщательно подобранная деионизированная вода с использованием современных ингибиторов коррозии, высокоэффективных ингибиторов образования отложений, сильных пеногасителей, точных регуляторов pH и других добавок.
Эта охлаждающая жидкость разработана специально для систем охлаждения автомобилей в южном регионе. Для ее приготовления используется тщательно подобранная деионизированная вода с использованием современных ингибиторов коррозии, высокоэффективных ингибиторов образования отложений, сильных пеногасителей, точных регуляторов pH и других добавок. При ее приготовлении соблюдаются научные и точные пропорции.Это позволяет обеспечить двигателю отличные охлаждающие, антифризные, антикоррозийные, антикоррозийные, противообрастающие и другие свойства, обеспечить стабильную и эффективную работу двигателя в условиях изменчивого климата и сложных условий эксплуатации на юге, а также значительно продлить срок службы двигателя и системы охлаждения.
1.Тип транспортного средства: Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, таких как обычные легковые автомобили, внедорожники, малолитражные автомобили и легкие грузовики; также подходит для некоторых видов строительной техники, сельскохозяйственной техники и судовых двигателей.
2.Температура окружающей среды: Поскольку минимальная зимняя температура в южных регионах обычно составляет около 0℃, точка замерзания этого хладагента точно установлена на 0℃, что может удовлетворить потребности большинства южных регионов в течение всего года.Однако, если транспортному средству необходимо ненадолго выехать в зону с низкой температурой, рекомендуется заранее заменить охлаждающую жидкость, адаптированную к местной температуре.
1.Эффективное охлаждение: Уникальная формула обладает отличными показателями теплопроводности, которые позволяют быстро отводить тепло, выделяемое двигателем, благодаря чему двигатель всегда поддерживает оптимальную рабочую температуру и эффективно предотвращает потерю мощности двигателя из-за перегрева, повышенного износа деталей и других проблем.
2.Высокоточный антифриз: В соответствии с особенностями южного климата температура замерзания точно регулируется на уровне 0℃, что предотвращает замерзание охлаждающей жидкости при низких температурах зимой и защищает двигатель и систему охлаждения от обморожения.
3.Комплексная защита от коррозии: Добавьте различные высокоэффективные ингибиторы коррозии, чтобы обеспечить комплексную и длительную защиту от коррозии чугуна, стали, меди, алюминия и других металлов в системе охлаждения, подавить электрохимическую и химическую коррозию и эффективно продлить срок службы компонентов системы охлаждения.
4.Защита от обрастания: Специальные присадки могут эффективно предотвращать образование накипи и отложений, поддерживать чистоту внутри системы охлаждения, обеспечивать хорошую текучесть и эффективность отвода тепла охлаждающей жидкости, а также уменьшать такие проблемы, как плохое отвода тепла и потери мощности, вызванные загрязнением.
5.Эффективность пеногасителя: Добавьте высокоэффективные пеногасители для эффективного подавления образования пены охлаждающей жидкостью в процессе циркуляции, обеспечения нормальной теплопередачи и циркуляции охлаждающей жидкости и предотвращения локального перегрева и кавитации, вызванных накоплением пены. Явление.
6.Стабильное значение pH: Благодаря регулятору pH охлаждающая жидкость поддерживает стабильное значение pH, которое всегда находится в пределах 7,5-10,0, что эффективно предотвращает коррозию системы охлаждения из-за воздействия кислотной или щелочной среды и обеспечивает долгосрочную стабильную работу системы.
1.Подготовьтесь перед заменой
-Обязательно убедитесь, что двигатель полностью остыл, и выключите питание автомобиля, чтобы избежать риска ожогов и поражения электрическим током.При работающем двигателе температура очень высока, горячая охлаждающая жидкость может выбрасываться наружу и вызывать ожоги, а работа без отключения питания может привести к выходу из строя электрической цепи.
-Наденьте защитные перчатки и очки, чтобы охлаждающая жидкость не попала на кожу и в глаза.Химические вещества, содержащиеся в охлаждающей жидкости, оказывают раздражающее и вредное воздействие на организм человека.
-Подготовьте достаточное количество этой специальной охлаждающей жидкости, очистите инструменты для заправки и контейнеры для сбора отходов, чтобы обеспечить бесперебойный процесс замены, а также надлежащим образом соберите старую охлаждающую жидкость для обработки в целях защиты окружающей среды.
2.Слейте старую жидкость
-Найдите сливной клапан системы охлаждения автомобиля, медленно откройте его и слейте старую охлаждающую жидкость в контейнер для сбора отходов.При сливе следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость не выплеснулась наружу. Если она случайно попала на кожу, немедленно промойте ее большим количеством воды.Старая охлаждающая жидкость может содержать агрессивные вещества и примеси, а попадание брызг на кожу может привести к ее повреждению.
-После завершения слива система охлаждения промывается специальным средством для очистки резервуара или дистиллированной водой для удаления остаточных загрязнений и старой охлаждающей жидкости.Во время процесса промывки двигатель можно запустить на холостых оборотах на несколько минут для обеспечения полной циркуляции чистящей жидкости, а затем снова слить чистящую жидкость, чтобы убедиться в чистоте системы.Остаточные загрязнения и старая охлаждающая жидкость будут влиять на работу новой охлаждающей жидкости, приводя к коррозии, засорению и другим проблемам.
3.Залейте новую жидкость
-Откройте отверстие для заливки охлаждающей жидкости и с помощью инструмента для заливки медленно залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.При быстром заполнении могут образоваться пузырьки воздуха, которые ухудшают охлаждающий эффект.
-Следите за уровнем охлаждающей жидкости и доливайте ее до максимального (самый высокий уровень) и минимального (самый низкий уровень) значений, указанных на расширительном бачке.Не превышайте МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень, иначе охлаждающая жидкость может перелиться через край из-за теплового расширения; не опускайте уровень ниже МИНИМАЛЬНОГО, иначе это повлияет на охлаждающий эффект.
-Избегайте чрезмерного количества пузырьков воздуха в процессе наполнения. Если они есть, вы можете похлопать по трубопроводу, чтобы способствовать их удалению.Пузырьки воздуха будут препятствовать нормальной циркуляции охлаждающей жидкости и снижать эффективность отвода тепла.
4.Работа с выхлопными газами
-После завершения заправки запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 5-10 минут.В течение этого периода включайте подачу теплого воздуха на самую высокую температуру, чтобы охлаждающая жидкость полностью циркулировала в системе, а воздух удалялся.Задержка воздуха в системе создает воздушное сопротивление, которое влияет на циркуляцию охлаждающей жидкости и отвод тепла.
-Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости и, если он упадет, своевременно долейте его до соответствующего уровня.В то же время проверьте трубопроводы и соединения системы охлаждения на наличие утечек, чтобы убедиться, что все в порядке.Падение уровня жидкости может быть вызвано утечкой или неправильным выпуском воздуха из системы. Утечка приведет к недостаточному количеству охлаждающей жидкости и ухудшит охлаждающий эффект.
Метод тестирования проектных показателей
На вид она чистая и прозрачная, без помутнения или осадков, и визуально окрашивается в определенный цвет (например, флуоресцентный зеленый, красный и т.д.).
Запах легкий и особенный, и он не вызывает раздражения.
Температура замерзания (℃) 0GB/T 2430
Температура кипения (℃, 101,3кПа) ≥106 Гбит/Т 2572
Значение рН 7,5-10,0 SH/T 0069
Плотность (20℃, г/см3) 1,03-1,08Г/Т 1884
Испытание на коррозию (образец для испытания металла, мг/см2) образцов для испытания меди, стали, чугуна, алюминия и других металлов, изменение качества составляет ≤±0,15Ш/Т 0085
Склонность к пенообразованию (мл) Начальный объем пены ≤100, время пеногашения ≤10 Г/т 12579
1.Смешивание строго запрещено: Смешивание с другими марками и типами охлаждающих жидкостей строго запрещено.Смешивание охлаждающей жидкости разных рецептур может вызвать химические реакции, образование осадков или пузырьков воздуха, снизить охлаждающий эффект и даже повредить систему охлаждения.Если вам необходимо заменить охлаждающую жидкость другой марки, сначала следует тщательно очистить систему охлаждения.Состав и пропорции присадок к охлаждающей жидкости разных марок различны, и после смешивания могут возникнуть реакции, разрушающие первоначальные свойства.
2.Предотвращение попадания загрязнений: Во время работы используйте чистые инструменты и емкости, чтобы избежать попадания пыли, металлических частиц, масла и других загрязнений в охлаждающую жидкость.Примеси могут засорять трубопроводы, влиять на отвод тепла и ускорять износ и коррозию компонентов системы охлаждения.Загрязнения, попадающие в систему охлаждения, нарушают чистоту и стабильность охлаждающей жидкости, вызывая различные сбои.
3.Защита безопасности: Охлаждающая жидкость содержит токсичные химические вещества, такие как этиленгликоль.При случайном попадании на кожу немедленно промойте большим количеством воды в течение более 15 минут; при попадании в глаза откройте веки, постоянно промывайте водой и как можно скорее обратитесь к врачу; не вдыхайте летучие газы и обеспечьте хорошую вентиляцию при использовании.При случайном проглатывании не вызывайте рвоту, немедленно обратитесь к врачу и предъявите инструкцию по применению или упаковку продукта.Этиленгликоль вреден для организма человека, и с ним необходимо правильно обращаться вовремя после контакта или приема внутрь.
4.Условия хранения: Хранить в прохладном, сухом и проветриваемом месте, вдали от прямых солнечных лучей и высокой температуры окружающей среды.Рекомендуется, чтобы температура хранения составляла от -5℃ до 40℃, чтобы предотвратить замерзание или порчу охлаждающей жидкости.Храните вдали от детей и источников огня, а также избегайте случайного употребления пищи и возникновения пожара.Высокая температура и прямые солнечные лучи ускорят износ охлаждающей жидкости, а замерзание разрушит ее структуру и эксплуатационные характеристики.
5.Регулярный осмотр: Регулярно проверяйте уровень и качество охлаждающей жидкости. Рекомендуется проводить проверку каждые 10 000 километров пробега или каждые 6 месяцев.При обнаружении ненормальных условий, таких как падение уровня жидкости, потемнение цвета, помутнение или неприятный запах, своевременно доливайте или заменяйте охлаждающую жидкость.В то же время проверьте различные трубопроводы и соединения системы охлаждения на наличие утечек и своевременно устраняйте их при возникновении каких-либо проблем.Регулярные проверки позволяют вовремя выявить неполадки, обеспечить нормальную работу системы охлаждения и избежать увеличения числа отказов.
1.Падение уровня охлаждающей жидкости
-Возможные причины: в системе охлаждения имеется утечка, например, из-за неплотных соединений труб, слабой герметизации водяных насосов, поврежденных радиаторов и т.д.; Охлаждающая жидкость испаряется естественным образом; в системе существует сопротивление воздуха, что приводит к плохой циркуляции охлаждающей жидкости.Длительная эксплуатация, старение компонентов или неправильный монтаж могут привести к утечке; высокая температура окружающей среды и длительное вождение автомобиля приведут к испарению охлаждающей жидкости; если после технического обслуживания системы не удалить воздух, возникнет сопротивление воздуха.
-Решение: Тщательно проверьте различные компоненты системы охлаждения, найдите место утечки и отремонтируйте или замените соответствующие компоненты; долейте охлаждающую жидкость до соответствующего уровня жидкости; выполните операции по удалению воздуха из системы и обеспечению нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.Примите соответствующие меры по различным причинам, устраните места протечек, долейте охлаждающую жидкость и выпустите воздух.
2.Перегрев двигателя
-Возможные причины: охлаждающая жидкость портится и теряет хорошую теплоотдачу; охлаждающий вентилятор выходит из строя и не может нормально работать; система охлаждения засорена изнутри, например, из-за загрязнения трубопровода, неисправности термостата и т.д.; Недостаточно охлаждающей жидкости.Длительное использование, загрязнение примесями и смешивание с другими охлаждающими жидкостями могут привести к ухудшению качества охлаждающей жидкости; отказ двигателя вентилятора, повреждение реле и предохранителей могут привести к выходу из строя охлаждающего вентилятора; ионы кальция и магния, продукты коррозии и скопление примесей в воде могут привести к загрязнению трубопровода и его повреждению подключение к термостату повлияет на циркуляцию охлаждающей жидкости.
-Решение: своевременно замените охлаждающую жидкость; проверьте двигатель вентилятора охлаждения, реле, предохранитель и т.д., отремонтируйте или замените неисправные детали; используйте профессиональное моющее средство для очистки системы охлаждения или замените термостат; долейте охлаждающую жидкость до нормального уровня и проверьте систему охлаждения на наличие утечек.В зависимости от различных причин неисправности замените охлаждающую жидкость, отремонтируйте или замените компоненты вентилятора, очистите систему охлаждения и устраните места протечек.
3.Коррозия системы охлаждения
-Возможные причины: использовалась охлаждающая жидкость низкого качества или была смешана с примесями; охлаждающая жидкость использовалась слишком долго, и присадки вышли из строя; материал системы охлаждения не подходил, и произошла электрохимическая коррозия.Недостаточное количество ингибиторов коррозии или неподходящий состав некачественной охлаждающей жидкости, примеси могут вызвать коррозию; длительное использование присадок исчерпало себя; образование различных металлов в охлаждающей жидкости может привести к электрохимической коррозии.
-Решение: Немедленно замените охлаждающую жидкость квалифицированным специальным средством и очистите систему охлаждения; замените охлаждающую жидкость в соответствии с предписанным циклом замены; проверьте материалы, из которых изготовлен каждый компонент системы охлаждения, и при необходимости замените несоответствующие детали.Замените охлаждающую жидкость надлежащего качества, очистите систему от загрязнений, замените ее в соответствии с циклом и отрегулируйте материал деталей, чтобы избежать коррозии.
4.В охлаждающей жидкости есть пена
-Возможные причины: пеногаситель в охлаждающей жидкости выходит из строя; система охлаждения плохо герметизирована и в нее попадает воздух; водяной насос выходит из строя, что приводит к нарушению циркуляции охлаждающей жидкости.Длительное использование, высокая температура и химическое загрязнение могут привести к выходу пеногасителя из строя; старение трубопровода и ослабление соединений приведут к ухудшению герметичности и проникновению воздуха; повреждение крыльчатки водяного насоса и выход из строя уплотнения вала повлияют на циркуляцию охлаждающей жидкости.
-Решение: Замените охлаждающую жидкость новой; проверьте и устраните проблему с уплотнением системы охлаждения, чтобы убедиться в отсутствии попадания воздуха; проверьте рабочее состояние водяного насоса и своевременно отремонтируйте или замените его в случае неисправности.Устраните проблему с пенообразованием, заменив охлаждающую жидкость, починив уплотнение и водяной насос