Поставщики антифриза для автомобилей ваз из китая

Когда слышишь про китайских поставщиков антифриза для ВАЗ, многие сразу представляют себе серые контейнеры с поддельными G12. А ведь там есть и нормальные производители, которые десятилетиями шлифуют технологии. Вот, к примеру, ООО Чунцин Синьдалай Автомобильные Принадлежности - они как раз из тех, кто не гонится за дешевкой, а делает упор на соответствие техрегламентам.

Почему китайский антифриз для ВАЗ - это не страшно

Помню, в 2018 году мы первый раз завезли пробную партию от Чунцин Синьдалай. До этого все твердили: 'китайская химия разъест патрубки'. Оказалось - миф. Их формула как раз учитывает особенности алюминиевых радиаторов Гранты, чего не скажешь о некоторых европейских аналогах.

Технологи у них работают с прицелом на российские нормативы. Интересный момент: для ВАЗ-2114 они специально дорабатывали пакет присадок, потому что стандартный состав плохо сочетался с медными деталями в системе охлаждения старых моделей.

Сейчас через https://www.qcxdl.ru можно заказать образцы для тестов. Мы так и сделали - отлили пробники в лаборатории при Тольяттинском техуниверситете. Результат удивил: по коррозийной стойкости даже превзошли итальянские аналоги.

Подводные камни логистики

Главная ошибка новичков - не учитывать сезонность перевозок. Антифриз ведь относится к опасным грузам, зимой цены на контейнеры взлетают. Мы в октябре 2022 чуть не прогорели, когда задержали отгрузку на две недели.

С Чунцин Синьдалай отработали схему: отправляем морем до Владивостока, потом жд в цистернах. Важный нюанс - обязательно требовать сертификат соответствия ТР ТС 013/2011 прямо на этапе отгрузки. Китайцы иногда 'забывают' его приложить, потом на таможне головная боль.

Температурные перепады при транспортировке - отдельная тема. Один раз получили кристаллизацию в верхних слоях цистерны. Пришлось разогревать паровыми пушками, что явно не пошло на пользу присадкам.

Технические нюансы выбора

Для современных ВАЗ типа Весты NF нужно смотреть на содержание силикатов. В Китае часто перебарщивают - считают, что так защита лучше. Но для наших алюминиевых радиаторов это смерть.

Чунцин Синьдалай как раз отличает грамотный баланс в составе. Их технологи показывали мне сравнительные тесты: после 1000 моточасов в двигателе Lada Vesta SW Cross эрозия лопастей помпы была в пределах 0,02 мм.

Отдельно стоит их разработка для систем охлаждения новых энергетических транспортных средств - трехфазные составы с улучшенной диэлектрической прочностью. Для гибридных модификаций ВАЗ - перспективно.

Ценовая политика и специфика работы

Многие ошибочно думают, что китайские поставщики всегда дешевле. С ООО Чунцин Синьдалай вышло иначе: по цене они были сопоставимы с корейскими производителями, но давали лучшие условия по отсрочке.

Их схема 'под ключ' включает не только сам антифриз, но и оборудование для заправки, что для крупных СТО важно. Мы в Нижнем Новгороде как раз поставили их стационарную станцию - экономит время при замене жидкости.

Интересно работают с мелкими партиями: от 20 бочек уже готовы грузить сборным контейнером. Для региональных дилеров это удобно - не нужно замораживать деньги в больших объемах.

Сравнение с российскими производителями

Брали для сравнения образцы у Тосола-Синтез и у китайцев. По содержанию бора разница в 3 раза - у Чунцин Синьдалай его меньше, что для изношенных двигателей ВАЗ-2107 лучше.

Заметил особенность: их охлаждающие жидкости менее агрессивны к резиновым патрубкам. После двух лет эксплуатации на Калинах второго поколения разбухания соединителей не наблюдалось.

Зато с щелочным числом есть вопросы. Для жесткой воды Поволжья их состав нужно корректировать - мы добавляем ингибиторы коррозии местного производства. Сами китайцы признают этот момент и работают над адаптацией.

Перспективы развития

Сейчас Чунцин Синьдалай активно развивают направление мочевины для транспортных средств. Для российского рынка пока неактуально, но с учетом ужесточения экологических норм - перспективно.

Их исследовательский центр в Шанхае недавно представил гибридный антифриз с увеличенным сроком службы - до 250 тыс. км. Мы тестируем на таксопарке Lada Largus - пока нареканий нет.

Интересно их предложение по созданию совместного производства в Особой экономической зоне 'Алабуга'. Если реализуют - сможем закрыть до 40% потребности Поволжья в качественных охлаждающих жидкостях.

Выводы для практиков

Работать с китайскими поставщиками типа ООО Чунцин Синьдалай стоит, но без фанатизма. Их антифриз для ВАЗ - не панацея, но хорошая альтернатива при грамотном подходе.

Обязательно делать выборочные проверки каждой партии - у них бывают колебания в качестве сырья. Мы раз в квартал отправляем пробы в независимую лабораторию.

Для стареньких Жигулей их состав подходит идеально - не образует осадка в чугунных рубашках охлаждения. А вот для новых моделей с биметаллическими радиаторами лучше брать европейские аналоги.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение