Производитель антифриза для гибридных автомобилей в китае

Когда слышишь про производитель антифриза для гибридных автомобилей в китае, первое, что приходит в голову — дешёвые аналоги. Но за пять лет работы с ООО Чунцин Синьдалай Автомобильные Принадлежности понял: их лаборатория по составу антифризов для гибридов иногда даёт фору европейским коллегам. Правда, есть нюанс — китайские инженеры часто переусердствуют с присадками для 'универсальности', а в гибридах это выходит боком.

Почему гибриды — отдельная история

В 2022 году мы тестировали антифриз для Toyota Prius от трёх китайских фабрик. Две из них заявили о совместимости с гибридными системами, но при +40°C в моторном отсеке их составы начинали пениться. Оказалось, проблема в антифриз для гибридных автомобилей — их электрический насос создаёт кавитацию, которую стандартные антикоррозионные пакеты не гасят. Пришлось объяснять поставщикам, что их 'универсальный' антифриз для ДВС и электромотора — это как масло и для двигателя, и для тормозов.

Чунцин Синьдалай тогда единственные предоставили протокол испытаний именно на гибридном стенде. У них в специальные охлаждающие жидкости для трехфазной системы управления добавили молибдат натрия — не самый дешёвый вариант, но он снижает электропроводность. Для батарейных отсеков это критично. Хотя до идеала далеко: тот же состав в Geely Coolray давал осадок через 15 тыс. км. Видимо, не учли разницу в сплавах радиаторов.

Сейчас их сайт пишет про 'комплексное обслуживание', но на деле это значит: при заказе от 20 тонн их инженер приедет и настроит пропорции под конкретного производителя. Мы так делали для Chery Tiggo 8 Pro — уменьшили содержание силикатов, потому что их алюминиевый блок цилиндров быстрее корродировал. Результат? Пробег до замены вырос с 60 до 80 тыс. км. Мелочь, а репутацию спасла.

Оборудование, которое не показывают на выставках

Их цех по производству мочевины для транспортных средств выглядит скромно, но там стоит немецкий дозатор AdBlue — китайцы его доработали под свой климат. В Шанхае при +35°C и влажности 90% их мочевина не кристаллизовалась, тогда как у двух конкурентов из Гуанчжоу насосы забивались за неделю. Секрет? Они добавляют деминерализованную воду в пропорции, которую не раскрывают даже партнёрам. Говорят, 'это ноу-хау для южных регионов'.

Но с антифризами для новых энергетических транспортных средств не всё гладко. В 2023-м их формула для BYD Qin не прошла тест на циклический нагрев — после 50 циклов от -30°C до +110°C антикоррозионные свойства падали на 23%. Пришлось экстренно менять органические ингибиторы. Интересно, что они не стали скрывать провал, а опубликовали отчёт на своём портале. Редкая честность для китайского поставщика.

Кстати, их отдел R&D скромный — всего 10 человек, но двое раньше работали в немецком G12+. Видимо, поэтому в их автомобильные охлаждающие жидкости добавляют не этиленгликоль, а пропиленгликоль для гибридов. Дороже, но меньше токсичности при утечке. Для европейских клиентов это плюс, хотя в России на это редко смотрят.

Логистика, которая ломает стереотипы

Доставка из Чунцина в Находку занимает 21 день — быстрее, чем из Шанхая. Они используют ж/д цистерны с подогревом, что для антифризов важно. Но в прошлом году одна партия для Hyundai Sonata Hybrid замёрзла при -45°C в Забайкалье — виноваты оказались мы, не уточнили температурный режим. Чунцин Синьдалай бесплатно заменили 8 тонн, хотя по контракту не обязаны были. С тех пор их производитель антифриза для гибридных автомобилей в китае в нашем списке стоит выше, чем более раскрученные бренды.

Их сайт qcxdl.ru не блещет дизайном, но там есть редкая для китайских компаний опция — онлайн-калькулятор совместимости с моделями авто. Вводишь VIN гибрида, получаешь рекомендации по вязкости и pH. Правда, для российских модификаций он иногда ошибается — видимо, база устарела. Мы им отправили список поправок по Lada X-Ray Hybrid, обещали обновить до конца квартала.

Сырьё они берут не у себя в провинции, а в Синьцзяне — там карбонат калия чище. Но это создаёт риски: в 2022-м из-за карантина поставки прерывались на 3 недели. Пришлось срочно искать альтернативу — нашли в Казахстане, но пришлось пересматривать всю рецептуру. Вывод: даже у проверенного производитель антифриза для гибридных автомобилей в китае всегда должен быть запасной вариант.

Что не пишут в рекламных буклетах

Их главный козырь — не цены, а то, что они дают техдокументацию на уровне Bosch. Например, для своих специальные охлаждающие жидкости для трехфазной системы управления предоставляют диаграммы теплоёмкости при разных напряжениях инвертора. Это спасло нас при запуске Kia Niro Hybrid в РФ — смогли подобрать состав, который не пенился при резких скачках напряжения.

Но есть и минусы: их антифризы для гибридов плохо совместимы с медными радиаторами — тестировали на Mitsubishi Outlander PHEV, через 10 тыс. км появился голубой налёт. Пришлось разрабатывать отдельную версию с пониженным содержанием боратов. Сейчас они эту проблему исправили, но в спецификациях до сих пор пишут 'не рекомендуется для авто старше 2018 года' — странное ограничение, которое никто не может объяснить.

Их отдел техподдержки работает 24/7, но отвечают в основном на китайском. Русскоязычный менеджер есть только один, и он часто в командировках. Для экстренных случаев дали прямой номер главного инженера — звонил ему в 3 утра по Пекину, когда у партнёра в Казани закипел антифриз в Lexus RX 450h. Объяснил за 10 минут: виноват был не состав, а забитый фильтр салона. После этого случая их автомобильные охлаждающие жидкости мы стали рекомендовать даже скептикам.

Перспективы, которые видны только изнутри

Сейчас они экспериментируют с антифризами на основе ионных жидкостей — дорого, но для электромобилей следующего поколения может стать стандартом. Показали лабораторные образцы: выдерживают до +150°C без разложения. Правда, себестоимость пока в 4 раза выше обычной. Думаю, через пару лет они выйдут на рынок с чем-то прорывным — их инвестиции в RSD выросли на 40% в 2023-м.

Для российского рынка они адаптируют линейку мочевины для транспортных средств с морозостойкостью до -50°C. Испытывали в Якутске — с обычной состав кристаллизовался при -38°C, их версия выдержала -47°C. Секрет в добавлении метанола, но в какой пропорции — коммерческая тайна. Говорят, патент уже подали.

Их слабое место — маркетинг. Сайт qcxdl.ru выглядит как у провинциального завода, хотя они поставляют антифриз для гибридных автомобилей на сборочные линии FAW и BYD. Но, возможно, это даже плюс — видно, что деньги вкладывают в технологии, а не в рекламу. Хотя для выхода на европейский рынок им придётся нанять нормальных копирайтеров.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение