Автомобиль устойчив в любое время года!Высококачественная Охлаждающая жидкость – это “умный кондиционер” двигателя​

 Автомобиль устойчив в любое время года!Высококачественная Охлаждающая жидкость – это “умный кондиционер” двигателя​ 

2025-09-19

Каждый, кто водит машину, знает, что двигатель важен, но мало кто замечает “невидимого хранителя” “охлаждающей жидкости”.Многие автовладельцы считают, что охлаждающая жидкость – это обычная жидкость, которая “не дает закипеть летом и не дает замерзнуть зимой”, и в этом нет ничего особенного.На самом деле это не так. Высококачественный Охлаждающая жидкость – это все равно что установить интеллектуальный кондиционер для двигателя. Будь то экстремальная жара или сильный холод, он может точно регулировать температуру, чтобы двигатель всегда мог работать в комфортных условиях.​

 

Давайте сначала поговорим о ситуации летом.Летом солнце припекает, и температура поверхности часто превышает 50 ℃. Когда автомобиль работает, внутренняя температура двигателя резко повышается.В это время, если охлаждающая жидкость течет несильно, легко “открыть кастрюлю” – то есть охлаждающая жидкость закипает.Как только котел будет включен, мощность двигателя резко упадет, и могут возникнуть серьезные проблемы, такие как вытягивание цилиндра и его разрыв. Однократный ремонт обойдется в большие деньги.Характеристики высококачественного Охлаждающая жидкость с высокой температурой кипения особенно надежны. Температура кипения может достигать более 135 ℃. Даже если погода жаркая и двигатель “работает в полную силу”, он может стабильно отводить тепло и предотвращать выход температуры из-под контроля. Это эквивалентно подпиранию установите “охлаждающий зонт” для двигателя.​

 

охлаждающая жидкость

 

Зимой роль охлаждающей жидкости становится еще более важной.Зимой на севере часто бывает десять-двадцать градусов ниже нуля. Если использовать обычную воду или охлаждающую жидкость низкого качества, то после ночной стоянки охлаждающая жидкость, скорее всего, замерзнет и расширится, что приведет к растрескиванию водяного бака двигателя и водопроводной трубы.Не говоря уже о том, что машина не смогла завестись на следующее утро, замена деталей потребовала больших затрат.У высококачественного Охлаждающая жидкость этой проблемы нет. Его температура замерзания особенно низкая, при минимальной температуре -45 ℃. Даже в очень холодную погоду он может оставаться жидким и не замерзает.Таким образом, зимой нет необходимости долго прогреваться перед началом движения, и двигатель может быстро перейти в рабочее состояние после запуска, подобно тому, как вы укутываете его в слой “теплой одежды”.​

 

В дополнение к защите от закипания летом и замерзания зимой, интеллектуальный контроль температуры высококачественного хладагента также отражен в деталях four seasons.Например, весной и осенью погода бывает жаркой и холодной, утром может быть немного прохладно, а в полдень немного жарко, что также влияет на рабочее состояние двигателя.В настоящее время высококачественный Охлаждающая жидкость может гибко регулировать эффективность отвода тепла в зависимости от изменения температуры двигателя: при низкой температуре уменьшаются теплопотери и двигатель быстро прогревается; при высокой температуре скорость отвода тепла увеличивается, чтобы избежать перегрева.Как и в случае с интеллектуальными кондиционерами, температуру двигателя всегда можно настроить в наиболее подходящем диапазоне, чтобы автомобиль мог плавно двигаться независимо от времени года.​

 

Наконец, я хотел бы напомнить всем, что очень важно правильно выбрать охлаждающую жидкость, а также использовать Охлаждающая жидкость.Прежде всего, мы должны выбрать подходящий хладагент в соответствии с климатом нашего региона. Например, в северном регионе следует выбрать тот, у которого максимально низкая температура замерзания, а в южном регионе можно учитывать температуру кипения и температуру замерзания.Во-вторых, не смешивайте охлаждающие жидкости разных марок и моделей, чтобы избежать химических реакций и повлиять на эффект.Кроме того, охлаждающая жидкость также имеет свой срок службы. Как правило, ее необходимо заменять раз в 2-3 года или через 40 000-60 000 километров пробега. Срок службы охлаждающей жидкости с истекшим сроком годности будет снижаться, поэтому не позволяйте ей “выходить из строя”.Только благодаря тщательному выполнению этих деталей высококачественная охлаждающая жидкость может по-настоящему играть роль ”умного кондиционера” и обеспечивать безопасность автомобиля в любое время года.

 

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение