Завершающий штрих при замене Охлаждающая жидкость: тщательно выпустите воздух из системы охлаждения

 Завершающий штрих при замене Охлаждающая жидкость: тщательно выпустите воздух из системы охлаждения 

2025-12-12

После завершения заправки нового Охлаждающая жидкость многие автовладельцы подумают, что с этим покончено, но на самом деле по-прежнему не хватает самого важного шага – выхлопа.Оставшийся в системе охлаждения воздух создает “воздушное сопротивление”, которое препятствует циркуляции жидкости, подобно образованию тромбов в кровеносных сосудах, вызывая локальный перегрев.Стандартизированная работа системы выпуска отработавших газов – это последняя гарантия истинного успеха всей работы по замене.

 

Основное действие: Запустите двигатель и установите цикл

Первым шагом при работе с выхлопными газами является запуск двигателя и поддержание его работы на холостых оборотах.Когда водяной насос начинает работать, Охлаждающая жидкость начинает циркулировать в системе, и воздух, который первоначально скапливался в верхних точках трубопровода и водяной рубашке двигателя, будет постепенно “выталкиваться” текущей жидкостью к верхней части бака.В это время вы увидите, что уровень жидкости в заливном отверстии резервуара для воды может понизиться из-за выхода воздуха, сопровождающегося появлением пузырьков.

 

Охлаждающая жидкость

 

Вспомогательный прием: аккуратно зажмите водопроводную трубу, физически отодвиньте ее в сторону.

Пока двигатель работает на холостом ходу, вы можете надеть перчатки и осторожно и несколько раз сжать самые толстые верхнюю и нижнюю резиновые водопроводные трубки в моторном отсеке.Обращайте внимание на то, чтобы движения были нежными и не слишком резкими.Этот метод может помочь ослабить и удалить стойкие пузырьки воздуха, прикрепленные к стенке или углу трубы, путем изменения давления в трубопроводе таким образом, чтобы он поступал вместе с основным потоком в резервуар для воды.

 

Наблюдение эффекта: наблюдение является истинным, подтвердите разряд

Продолжайте следить за состоянием отверстия для наполнения резервуара для воды.Признаком успеха является то, что уровень жидкости повышается плавно, больше нет непрерывных крупных пузырьков, и только иногда могут появляться очень маленькие пузырьки.Обычно для этого требуется, чтобы двигатель проработал 10-15 минут, в течение которых температура воды постепенно повышается до нормальной рабочей температуры, а термостат включается для достижения большого цикла, который в большей степени способствует тщательному выпуску выхлопных газов.

 

Окончательная калибровка: после охлаждения долейте жидкость до нужного уровня

После завершения вышеуказанной процедуры выпуска отработавших газов и подтверждения того, что пузырьки воздуха в основном удалены, выключите двигатель и дайте автомобилю полностью остыть до состояния холодного автомобиля.Поскольку часть жидкости будет удалена в процессе выпуска, фактическое количество жидкости в системе будет уменьшено.В это время снова откройте крышку дополнительного резервуара и добавьте Охлаждающая жидкость до максимальной (максимальной) отметки.Это окончательный и наиболее точный уровень жидкости в системе при нормальных условиях работы.

 

Величина выхлопа: качественное изменение от “полного” к “полному”

Операция выпуска отработавших газов обеспечивает существенное преобразование системы из “заполненной жидкостью” в “заполненную жидкостью же”.Это устраняет наиболее распространенные искусственные скрытые угрозы, которые приводят к перегреву двигателя, и обеспечивает 100%-ную эффективность отвода тепла.Потратьте эти дополнительные десять минут на окончательную очистку выхлопных газов, и вы закачаете в свой автомобиль не просто ведро Охлаждающая жидкость, а стабильную, эффективную и надежную совершенно новую систему циркуляции.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение