2025-07-17
Недавно компания ООО Чунцин Синьдалай Автомобильные Принадлежности (далее именуемая “Синьдалай ”) вступила в период бурного роста международного бизнеса. Объем запросов клиентов с рынка Российской Федерации резко возрос, а спрос на автомобильные антифризы по индивидуальному заказу продолжал оставаться высоким.Председатель правления Ян Тао (Yang Tao) рассказал в интервью, что компания прилагает все усилия для оптимизации механизма реагирования в цепочке поставок, и объявил, что компания ускорит освоение рынков Африки и Южной Америки с помощью двухколесного привода “технология + локализация” для обновления глобальной стратегии бренда.
С момента установления стратегического сотрудничества с компанией ООО Чунцин Чэнюцин Сетевые Технологии в мае 2025 года, Синьдалай безошибочно достигает клиентов в Российской Федерации и Центральной Азии через сеть цифрового маркетинга своего международного бренда “Чэнюцин Сетевые Технологии”.Данные показывают, что только за один июнь компания получила на 320% больше индивидуальных запросов на антифриз из России, Казахстана и других стран по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, из которых более половины приходится на индивидуальные требования, такие как специальные рецептуры и крупнотоннажная упаковка в альпийских регионах. 65%.
На базе существующей производственной базы были добавлены две новые интеллектуальные линии розлива, а ежедневная производственная мощность была увеличена с 50 тонн до 120 тонн; Ян Тао сказал: “Мы сотрудничаем с кафедрой материаловедения Московского государственного университета в разработке нового поколения нанотантифризов ожидается, что он будет выпущен в начале 2026 года, что позволит снизить нижний предел допустимой температуры антифриза до -60℃.”
Глобализационный подход Синьдалай в значительной степени соответствует стратегии Чунцина по продвижению автомобильной и мотоциклетной промышленности за рубеж.Согласно данным Муниципальной торговой комиссии Чунцина, с января по май 2025 года экспорт автомобилей и мотоциклов из Чунцина в Африку достиг 1,87 млрд юаней, увеличившись на 210% в годовом исчислении, из которых Нигерия, Кения и Египет стали основными странами назначения.
“Африканский рынок нуждается не только в продуктах, но и в комплексных решениях.Ян Тао рассказал, что компания Синьдалай сотрудничает с отраслевым альянсом "Четвертая промышленная революция“ Организации Объединенных Наций по промышленному развитию в разработке учебных курсов ”антифриз + техническое обслуживание систем охлаждения" для клиентов из Африки.
Уверенность Синьдалай в глобализации проистекает из ее технических барьеров.Научно-исследовательский центр компании имеет 12 патентов на антифриз, а разработанная им оригинальная "технология динамической адсорбции на молекулярных ситах" позволяет продлить срок службы антифриза до 5 лет. Технология прошла сертификацию TÜV в Германии.