
2025-09-19
Летом автовладельцы больше всего беспокоятся о том, что автомобиль “выйдет из себя” – особенно при длительной пробке или движении на большой скорости, когда индикатор температуры воды на приборной панели резко подскакивает, они впадают в панику.Многие люди думают, что “антифриз” используется только зимой и совсем не используется летом. На самом деле, это большое недоразумение.На самом деле, в жаркие летние дни Автомобильный антифриз может помочь двигателю выдержать испытание “выпечкой”, которое можно назвать “охлаждающим телохранителем” в критический момент.
Всем известно, что температура кипения чистой воды составляет 100 ℃, но когда двигатель автомобиля работает, внутренняя температура намного выше этой.Если в охлаждающую жидкость добавлять только чистую воду, то тепло двигателя не сможет рассеиваться после пробега на большие расстояния летом, и охлаждающая жидкость может легко закипеть, что мы часто называем “кипением”.Как только “котел откроется”, мощность двигателя резко упадет, а внутренние детали в серьезных случаях будут повреждены. Если его отремонтировать, это обойдется в тысячи или десятки тысяч долларов. Этот счет совсем не выгоден с точки зрения затрат.

И высококачественный Автомобильный антифриз может в корне решить эту проблему.Специальные ингредиенты, входящие в его состав, могут значительно повысить температуру кипения охлаждающей жидкости. Обычная чистая вода закипает при температуре 100 ℃. После добавления антифриза температура кипения может легко подняться более чем до 135 ℃.Это означает, что даже если температура поверхности летом в полдень превышает 50 ℃ и двигатель работает на высоких оборотах в течение длительного времени, охлаждающая жидкость может стабильно оставаться жидкой, непрерывно отводя тепло и не позволяя температуре выйти из-под контроля.Это похоже на установку слоя “теплоизоляционного экрана” для двигателя, который всегда поддерживает температуру в наиболее подходящем для работы диапазоне.
Особенно в этих двух сценариях роль Автомобильный антифриз более очевидна.Один из них – утренний и вечерний час пик в городе, когда машина все время останавливается, двигатель находится в ”тлеющем” состоянии, и тепло накапливается все больше и больше; другой – при движении на высокой скорости или по горным дорогам, двигатель работает с полной нагрузкой, и двигатель начинает “дымиться”. температура повышается очень быстро.В это время, если не добавить качественный антифриз, охлаждающая жидкость может легко “не переноситься”.Благодаря добавке антифриза, независимо от того, стоите ли вы в пробке или мчитесь на большой скорости, двигатель может поддерживать стабильные рабочие условия, мощность не снижается, а вождение становится более комфортным.
Наконец, я хотел бы напомнить всем, что лучше всего проверить уровень жидкости и состояние Автомобильный антифриз перед использованием автомобиля летом.Проверьте, находится ли уровень жидкости между отметками ”MIN“ и ”MAX”. Если он ниже, вовремя долейте антифриз того же типа. Не заменяйте его просто чистой водой.Кроме того, антифриз также имеет свой срок службы. Как правило, его необходимо заменять раз в 2-3 года. Действие антифриза с истекшим сроком годности уменьшится. Не допускайте истечения срока службы “старого телохранителя”.Запомните эти мелкие детали, чтобы летом автомобиль работал плавно и доставлял меньше хлопот.