2025-05-28
28 мая 2025 года компания ООО Чунцин Синьдалай Автомобильные Принадлежности (далее именуемая “Синьдалай ”) и компания ООО Чунцин Чэнюцин Сетевые Технологии (международный бренд “Чэнюцин Сетевые Технологии”, далее именуемый “Чэнюцин ”) официально подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Обе стороны Компания будет использовать общероссийскую коммуникационную систему Чэнюцин для создания независимой русскоязычной радиостанции Синьдалай и продвижения в поисковой системе Яндекс, чтобы помочь своим автомобильным антифризам быстрее выйти на рынок Российской Федерации.
Являясь поставщиком услуг внешнеторгового маркетинга, который уже более десяти лет активно работает на русскоязычном рынке, общероссийская коммуникационная система Апельсин Юйцин основана на архитектуре платформы SaaS и объединяет четыре основных модуля: создание сайтов на русском языке, SEO/SEM-оптимизация Яндекса, социальный маркетинг в SNS и интеллектуальный искусственный интеллект. привлечение клиентов.Учитывая особенности продуктов Синьдалай antifreeze, российская команда разработает русскоязычную независимую станцию, соответствующую стандартам оптимизации Яндекса, включая локализацию и перевод страниц с подробной информацией о продукте, отображение технических параметров адаптации к климату в Российской Федерации и трансграничные логистические решения.
Согласно данным Ассоциации автомобильной промышленности Российской Федерации, продажи новых автомобилей в Российской Федерации в 2024 году вырастут на 15% в годовом исчислении, а объем сделок с подержанными автомобилями превысит 6 миллионов, что приведет к резкому росту спроса на средства для автосервиса.Годовой спрос на антифриз, необходимый в зимнее время, составляет более 200 000 тонн, а производственные мощности местных брендов могут удовлетворить только 60% потребностей рынка.Генеральный директор Синьдалай сказал: "На рынке Российской Федерации существует высокий спрос на экономичные антифризы, но местным дистрибьюторам, как правило, не хватает возможностей цифрового маркетинга.Это сотрудничество позволит напрямую связаться с авторемонтными заводами и торговыми терминалами в основных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, через социальные сети Яндекса.”
Ху Вэй, генеральный директор Чэнюцин , сказал, что это позволит открыть международные маркетинговые базы данных и сети инструментов для внешней торговли, чтобы обучать талантливых специалистов, которые понимают русский язык и владеют SEO /SEEM для зарубежных компаний, таких как Синьдалай .Ранее компания Апельсин Грейпфрут Зеленый помогла ООО Чунцин Жуйсылайфу Шина увеличить количество зарубежных заказов в первом квартале на 320% по сравнению с предыдущим годом, а доля заказов в Камбодже, Вьетнаме и на других рынках превысила 40%. Ожидается, что это сотрудничество позволит повторить успешный опыт.
Согласно данным Международной выставки автозапчастей и послепродажного обслуживания в Чэнду (CAPAS), общий объем производства автомобилей в Сычуани и Чунцине в 2024 году достигнет 3,43 млн., а производство новых энергетических транспортных средств составит 1,087 млн., что сформирует кластер автомобильной промышленности триллионного уровня.Являясь эталонным предприятием по предоставлению услуг в области цифровой обработки данных для внешней торговли в регионе Чэньюй, Апельсин Юйцин оказывает поддержку в разработке глобальной стратегии для таких компаний, Компания оказала глобальную стратегическую поддержку таким компаниям, как Linli машина и Jinyu Международная торговля. Сотрудничество с Синьдалай будет способствовать дальнейшему повышению конкурентоспособности автомобильной промышленности Чэнду-Чунцин на российском федеральном рынке.